читаю отзыв и понимаю, что с нами было также, только блюда мы так и не дождались. также грязная посуда, также поиск официанта, также его обещание больших сроков ожидания (около часа). мы также согласились, только еды нам не принесли :) причём дело не только в сложных блюдах, банально хлеба с морсом не могут принести – ожидание час 😅
так потому что таких «осаговских нагибал» за день может пройти больше десятка. стоимость думаю сказали бы и без бумаг, но тебе же нужен документ, причём только чтоб с ним в страховую пойти, верно?
заказ, ожидание деталей, последующий самовывоз - огромная трата времени. затем ещё на морозе их менять, испачкав все руки. стоит ли эта экономия? у дилера есто здесь и сейчас.
просто иногда мониторю отзывы по ОД всех марок, сам работаю тоже в ОД, но не в Медведе и сам ни раз отказывал в предоставлении истории. были заказ-наряды, отдавались на руки, если старый владелец считает нужным поделиться - он тебе их передаст, не посчитает нужным - выбросит, потеряет либо ещё найдёт кучу причин. зачем просить раскрыто данные другого человека при этом?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
(на всякий случай проверил свой 1к баллов, все на месте)
читаю отзыв и понимаю, что с нами было также, только блюда мы так и не дождались. также грязная посуда, также поиск официанта, также его обещание больших сроков ожидания (около часа). мы также согласились, только еды нам не принесли :) причём дело не только в сложных блюдах, банально хлеба с морсом не могут принести – ожидание час 😅
ОКЕЙ уже перешёл на электронные карты (приложение на телефон), тут же наоборот вынуждают каждый день с собой носить её 😅
хочу верить в лучшее..)
«Выкладываем из корзинки» – я даже понял про какого продавца речь :)))
так потому что таких «осаговских нагибал» за день может пройти больше десятка. стоимость думаю сказали бы и без бумаг, но тебе же нужен документ, причём только чтоб с ним в страховую пойти, верно?
к мазде не имею никакого отношения.
вот бы сейчас не отвечать за свои действия на дорогах общего пользования, да ещё комментарии отрицательные писать
заказ, ожидание деталей, последующий самовывоз - огромная трата времени. затем ещё на морозе их менять, испачкав все руки. стоит ли эта экономия? у дилера есто здесь и сейчас.
ошибаешься, юрлица каждый оплаченный счёт подтверждают документами о выполненном ремонте, все сдаётся в бухгалтерию
просто иногда мониторю отзывы по ОД всех марок, сам работаю тоже в ОД, но не в Медведе и сам ни раз отказывал в предоставлении истории. были заказ-наряды, отдавались на руки, если старый владелец считает нужным поделиться - он тебе их передаст, не посчитает нужным - выбросит, потеряет либо ещё найдёт кучу причин. зачем просить раскрыто данные другого человека при этом?